
Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо и внимательно была прочитана повесть. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.
Тест по повести «Календарь Майя» содержит 20 вопросов, в каждом из которых имеется по 3 варианта ответов. Желаем удачи!
1. Когда начались события, описанные в повести?
23 мая 2013 года
11 ноября 1111 года
9 мая 1945 года
2. Как ребята оказались на раскопках?
Сбежали из дома
По дороге в Анапу
Поехали посмотреть древности
3. Как школьникам удалось повернуть время вспять?
Глеб загадал желание на раскопках
Глеб упал в раскоп и сильно выругался
Глеб написал на стене сегодняшнюю дату
4. Почему для Лены и Юры время тоже повернулось вспять?
Они сидели рядом с Глебом в автобусе
Они видели, как Глеб делал надпись
Они помогали Глебу писать дату
5. Почему Юра переживал и отказывался есть?
Он комплексовал из-за полноты
Он винил себя в смерти деда
Он хотел понравиться Лене
6. Как дети поняли, что время пошло в обратную сторону?
После четверга наступила среда
Все события пошли в обратном порядке
Школьники увидели умерших родственников живыми
7. Чем ребята занялись в школе, когда поняли нестыковки во времени?
Исправляли оценки по контрольной
Начали изменять своё прошлое
Начали придумывать план
8. Кого Лена попросила помочь им?
Водителя, который возил их на раскопки
Веру, будущую мачеху Глеба
Дедушку Юры
9. Как ребята решили исправить ситуацию?
Написать письмо археологам
Ещё раз поехать на раскопки
Попросить помощи у магов
10. Почему дети не отправились на раскопки с экскурсией?
Отец не отпустил Глеба
Водитель их обманул и не повёз
Они опять оказались на день раньше
11. Почему ребята не смогли стереть надпись со стены?
Её там не оказалось
Она была выбита на камне
Им не позволили археологи
12. Что поняли дети?
Что они скоро исчезнут
Что им никто не хочет помогать
Если они не исправят надпись, но проживут жизнь в обратном порядке
13. Как Лена решила предотвратить ситуацию со временем?
Решила не пускать Глеба на раскопки
Написала себе письмо в будущее
Решила не ехать на экскурсию
14. Как ребята решили порадовать Лену?
Устроили ей настоящий день рождения
Пригласили к ней домой бывшую соседку
Сделали за неё уроки
15. Как Юра хотел спасти дедушку от смерти?
Не ходить в школу в этот день
Не выпускать деда из дома целый день
Пригласить врача, чтобы он находился всегда рядом
16. Почему Вера не вышла замуж за отца Юры?
Мальчик выгнал Веру
Мальчик сбежал из дома
Мальчик пригрозил отцу самоубийством
17. Что подсказал дедушка Юры?
Отправиться на раскоп и сломать стену
Отправить фото стены на конференцию археологов
Самим расшифровать надписи на стене
18. Кто расшифровал символы со стены?
Денис Сапожников
Археологическая комиссия
Дедушка Юры
19. Что нужно было сделать, чтобы вернуться в нормальное время?
Поменять даты
Стереть надпись
Поменять один символ надписи
20. Что ребята увидели в газете, вернувшись в своё время?
Рассказ о своих приключениях
Статью о Денисе
Отчёт о раскопках
Возможно, вам будет интересно
Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения



